Ремонт трансмиссии Peugeot 408

Запись на услугу

Цены ремонта трансмиссии

Замена сцепления
от 8 000 руб.
Записаться
Замена троса сцепления
от 2 000 руб.
Записаться
Замена сальников
от 1 000 руб.
Записаться
Замена крестовин
от 1 200 руб.
Записаться
Замена КПП
от 3 500 руб.
Записаться
Замена эластичной муфты
от 1 300 руб.
Записаться
Замена сальника кулисы КПП
от 1 000 руб.
Записаться
Замена карданного вала
от 1 500 руб.
Записаться
Замена полуоси
от 1 500 руб.
Записаться
Замена привода (в сборе, за одну сторону)
от 1 500 руб.
Записаться
Замена редуктора заднего моста
от 4 000 руб.
Записаться
Замена сальника полуоси (на снятой п/оси)
от 450 руб.
Записаться
Замена сальника привода
от 1 500 руб.
Записаться
Замена вилки сцепления
от 1 500 руб.
Записаться
Замена главного цилиндра сцепления без прокачки
от 1 500 руб.
Записаться
Замена диска, корзины сцепления
от 2 500 руб.
Записаться
Замена рабочего цилиндра сцепления без прокачки
от 1 000 руб.
Записаться
Замена трубки сцепления без прокачки
от 1 600 руб.
Записаться
Замена шланга сцепления без прокачки
от 1 600 руб.
Записаться
Прокачка сцепления
от 1 000 руб.
Записаться
Регулировка свободного хода сцепления
от 900 руб.
Записаться

Ремонт трансмиссии Peugeot 408 в Самаре

Система трансмиссии Peugeot 408 отвечает за плавное переключение передач и стабильность движения автомобиля.  Важно уметь определять первые признаки ее неполадок, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт.

Признаки неисправности трансмиссии Peugeot 408

  • Трудности при переключении передач. Если для включения нужной передачи приходится прикладывать особые усилия, или рычаг «заедает» и не двигается вовсе — это проблема, которую нужно решать. Среди причин подобных неполадок — низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправности или износ внутренних компонентов, а также возможные программные сбои, если речь об авто с АКПП.
  • Странные звуки при переключении передач. Звуки могут варьироваться в зависимости от типа неисправности и состояния трансмиссии. Скрежет может указывать на износ зубьев шестерен или недостаток смазки, что приводит к их повышенному трению и износу. Стуки часто связаны с износом подшипников или других вращающихся частей, которые теряют свою посадку и начинают издавать ударные звуки при работе.
  • Течи под автомобилем. Естественный износ уплотнений и прокладок в системе, воздействие высоких температур или контакт с дорожной химией и солью — все это может стать причиной утечек. Кроме этого водителю нужно следить за состоянием поддона — при его повреждениях также случаются течи.

Ремонт трансмиссии Пежо 408 мастерами автосервиса «Формула Кузова»

Водители доверяют ремонт своих машин нашим специалистам по 3 причинам:

  • Следим, чтобы цены на обслуживание оставались комфортными для всех посетителей СТО;
  • В наших боксах автомобилями занимаются только сертифицированные механики и слесари;
  • Не навязываем ненужные услуги и заранее предупреждаем о дополнительных работах.

Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами для обсуждения времени и даты визита.

Преимущества

Автосервис от официального дилера
Автосервис от официального дилера
Качество официального дилера по конкурентным ценам
Большой выбор запчастей
Большой выбор запчастей
Оригинальные запчасти от производителя
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Выполняем полный спектр услуг, от ТО до кузовного ремонта
Сертифицированные мастера
Сертифицированные мастера
Ваш автомобиль всегда готовы обслужить квалифицированные сотрудники
Комфортная клиентская зона
Комфортная клиентская зона
В нашем автосервисе есть все для комфортного ожидания вашего авто
24/7
24/7
Напомним о записи, подскажем по стоимости работ и проинформируем о дополнительных затратах

Контакты автосервисов